#6 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Сервисные решения управляющей отельной компании

О выпуске

О чем говорит поднятая рука гостя ресторана? Зачем беречь поставщиков так же, как клиентов? Как обойти зарубежных конкурентов? Почему профессионалы склонны сомневаться в себе? В каком отеле оказываются эталонные услуги? И что такое потребительский экстремизм?

В эпизоде Владимир Масютин, руководитель управляющей компании, рассказывает, как предоставлять лучший сервис, предвосхищая желания клиентов.

Простая касса в смартфоне для вашего бизнеса: https://clck.ru/32GGta

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

Над выпуском работали:
Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

calendar_today 11 ноября, 2022 12:00
schedule 32:40
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Сергей Добров
Сергей Добров