О выпуске
Как отразить характер компании в позиционировании? Где искать и как растить талантливых креативных специалистов? Что делать, если сотрудник столкнулся с творческим кризисом? Как выглядит горизонтальная модель управления маркетинговым агентством?
О том, как организовать работу креативной команды для генерации крутых идей, рассказывает Дарья Умярова, HR- и PR-лид агентства SHARE.
Партнер этого сезона — Dream Job, платформа для развития HR-бренда с отзывами на работодателей России: https://clck.ru/3DQScq
Слушать новый сезон подкаста «На опережение»: https://podcast.ru/1674504533
00:40 Конец интро. SHARE
01:00 Чем занимается креативное агентство
02:35 Как менялась компания
04:48 Сколько человек в команде
05:57 Как пандемия COVID-19 повлияла на корпоративную культуру
09:05 Как SHARE ищет сотрудников
11:06 Тестовое задание и испытательный срок
15:29 Онбординг новичков
16:43 Возможности для роста и развития сотрудников
20:24 Как справляться с творческим кризисом и выгоранием
22:42 Ценности корпоративной культуры
25:41 Инструменты тимбилдинга
27:20 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
звукорежиссер — Илья Коваленко
Реклама
ООО "ДРИМ ДЖОБ"
ИНН 7707450945
LjN8KLVto
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1621886404
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
24 сентября, 2024 14:00 | |
27:43 | |
mp3 / 320Kb/s |