Цели продукта – как их ставить и не терять из виду
Выпуск

Цели продукта – как их ставить и не терять из виду

  • 13 августа 2024
  • 29:17

О выпуске

В чем разница между целями и метриками продукта? Как правильно ставить цели, чтобы достигать их и получать прибыль от продукта? Как простроить путь к своим целям, и на что обращать внимание, чтобы понять, правильно ли вы движетесь? Разбираем в этом выпуске.

Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.

Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года.

https://redbarn.toweco.ru/

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Конова.

Реклама
ООО «ТОВЕКО»
ИНН 9717076264
LjN8KJq6H

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21