#18 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Улучшение сервиса без увеличения расходов на штат

О выпуске

Почему операторы поддержки должны оказывать сверхсервис? Можно ли извиняться перед клиентами шаблонно? Почему стоит любить жалобы? Как выстраивать сервис вокруг клиентов? И откуда черпать идеи для него?

В выпуске говорим с соосновательницей Юздеска Катериной Виноходовой о том, как выстроить систему для классной клиентской поддержки.

Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

calendar_today 1 марта, 2023 15:30
schedule 46:48
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая