User flow: зачем он нужен и как его построить
Выпуск

User flow: зачем он нужен и как его построить

  • 16 июля 2024
  • 33:12

О выпуске

Что такое User flow и чем он отличается от CJM? Почему ваш сайт или приложение должны быть понятны вашей бабушке, а не зумеру? Как попасть в ожидания пользователя и посмотреть на свой продукт его глазами? Разбираемся в этом выпуске.

Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.

Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года.

https://redbarn.toweco.ru/

Реклама
ООО "ТОВЕКО"
ИНН 9717076264
LjN8KJuML

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Конова.

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21