О выпуске
Из чего состоит работа пиарщика? Почему в этой нише важно быть не просто деловыми партнерами, а креативной парой? Можно ли подсчитать и спрогнозировать пиар? И правда ли, что он нужен любому бизнесу?
О том, как расти и развиваться в сфере пиара и собирать крутую команду для проектной работы, рассказывают Виктория Вишницкая и Анна Степцюра, основательницы агентства WISH U.
Партнер этого сезона — Dream Job, платформа для развития HR-бренда с отзывами на работодателей России: https://clck.ru/3DQScq
В выпуске подкаста упоминается социальная сеть Instagram, принадлежащая Meta — данная организация признана экстремистской и запрещена в РФ.
00:45 Конец интро. Пиар-агентство WISH U
01:40 Зачем компаниям коммуникационная стратегия
03:32 Кому нужен пиар
06:08 Какие тренды в пиаре актуальны сегодня
10:49 Что представляет собой работа пиарщика
12:54 Как справляться со стрессом
17:13 Кто работает в WISH U
18:37 Как агентство мотивирует сотрудников
21:10 Чего хотят для WISH U Вика и Аня
26:45 Про корпоративную культуру и ценности компании
30:46 Какого специалиста WISH U точно не наймет
35:14 Как вырастить пиар-кадры в своем коллективе
37:48 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущая — Юля Купер
продюсер — Юля Купер
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов
звукорежиссер — Илья Коваленко
Реклама
ООО "ДРИМ ДЖОБ"
ИНН 7707450945
LjN8K7jHs
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/tone-of-voice/
——
Подкаст создан студией Red Barn (https://t.me/RedBarn_ru) (медиакомпания Double Day).
-> Связаться с нами — hay@redbarn.ru
14 октября, 2024 15:30 | |
38:27 | |
mp3 / 320Kb/s |