Вам помочь?

Последние записи

Организация свободных от стереотипов мероприятий

Кто такой «ангел пары»? Можно ли сделать стильную свадьбу для двоих? Сколько стоят услуги организатора? Как подготовиться к торжеству самостоятельно? Зачем отмечать годовщину свадьбы? И в чем сложность организации мероприятия вместе с родителями? Сегодня говорим с Анной Волковской, организатором свадеб и семейных мероприятий, о том, чем ценен помощник в подготовке к важным событиям. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

37 мин.

Душевные email-рассылки

Можно ли продать чугунные чушки при помощи правильной рассылки? Работают ли чат-боты? Как проявить человечность по отношению к клиенту? И зачем прокачивать эмоциональный интеллект сотрудников? В выпуске говорим с руководителем департамента обслуживания клиентов сервиса для автоматизации маркетинга о том, что к клиенту нельзя относиться, как к части работы. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

33 мин.

Комплексные услуги в барбершопе

Зачем в барбершопе библиотека и ортопедические ковры? Для чего мастерам нужны регламенты работы? Из чего состоит подготовительный этап встречи гостя? Чем отличаются услуги барберов разных грейдов? И как брить клиентов безопасно? Обсуждаем с владельцем сети барбершопов Игорем Онеговым развитие субкультуры мужских салонов красоты. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

50 мин.

Персонализация продуктов для статусных клиентов

Зачем проводить глубинное интервью с заказчиком? Можно ли быть с клиентом на одной волне? Как выполнить самый невероятный заказ? В чем важность упаковки? Как измерить лояльность клиентов? И нужно ли переделывать аксессуар, если он не понравился получателю? Коммерческий директор ателье статусных аксессуаров Герман Коваленко рассказывает, почему богатую аудиторию легко удовлетворить. Бесконтактные платежи на Android-смартфоне: https://clck.ru/32GGzt Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

31 мин.

Персонализированный подход в изготовлении тортов

Зачем отправлять заказчику фото готового торта перед доставкой? Можно ли переоформить уже приготовленное изделие? Чем отличаются вкусы москвичей от предпочтений жителей Краснодара? Насколько важно собственнику знать об организации глубинных процессов своего бизнеса? И нужна ли кондитерской система лояльности? Сегодня обсуждаем с Лидией Черкашиной, основательницей кондитерской, как важны свежесть и внешний вид блюд, легкое общение и реакция на обратную связь для качества сервиса. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

34 мин.

Обучение ресторанных команд

Можно ли косячить обаятельно? В чем причина обесчеловечивания официантов и гостей? Нужно ли управляющему участвовать в командных играх? Что мешает общаться посетителям и сотрудникам ресторана? Обязательно ли производить на гостей гастрономическое впечатление? И за что на самом деле оставляют чаевые официантам? Сегодня Евгения Лерман, специалист по сервису и обучению сотрудников ресторанов, рассказала нам о том, что такое эксклюзивный сервис и как он изменился за последнее десятилетие. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

33 мин.

Сервисные решения управляющей отельной компании

О чем говорит поднятая рука гостя ресторана? Зачем беречь поставщиков так же, как клиентов? Как обойти зарубежных конкурентов? Почему профессионалы склонны сомневаться в себе? В каком отеле оказываются эталонные услуги? И что такое потребительский экстремизм? В эпизоде Владимир Масютин, руководитель управляющей компании, рассказывает, как предоставлять лучший сервис, предвосхищая желания клиентов. Простая касса в смартфоне для вашего бизнеса: https://clck.ru/32GGta Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H Над выпуском работали: Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

32 мин.

Сервис как часть личного бренда

Зачем писать письма Деду Морозу? И когда лучше дарить подарки клиентам? Можно ли ставить смайлики в переписке? Чем опасно выгорание у клиентского менеджера? Как работать с негативным откликом? Нужно ли пиарщику верить в продукт заказчика? Как тестировать сервисные навыки у сотрудников? И на ком держится сервис в компании? Основатель PR-агентства Екатерина Макарова объясняет, зачем информировать клиентов о течении внутренних процессов и звонить им в презентабельном виде. Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

43 мин.

Ведет подкаст

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова