#5 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Сервис как часть личного бренда

О выпуске

Зачем писать письма Деду Морозу? И когда лучше дарить подарки клиентам? Можно ли ставить смайлики в переписке? Чем опасно выгорание у клиентского менеджера? Как работать с негативным откликом? Нужно ли пиарщику верить в продукт заказчика? Как тестировать сервисные навыки у сотрудников? И на ком держится сервис в компании?

Основатель PR-агентства Екатерина Макарова объясняет, зачем информировать клиентов о течении внутренних процессов и звонить им в презентабельном виде.

Создание витрины вашего интернет-магазина: https://clck.ru/32GGvK

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

calendar_today 4 ноября, 2022 12:00
schedule 43:55
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Сергей Добров
Сергей Добров