Карьера в банке
Какие навыки и качества — ключевые для роста в контакт-центре? Как поддержать командный дух и вовлеченность операторов в разных офисах и на удаленке? Какие задачи берет на себя искусственный интеллект, а что остается за операторами? Поговорили с Максимом Столяровым — начальником управления по обслуживанию юридических лиц в Альфа-Банке. Откликайтесь на вакансии Альфа-Банка и присоединяйтесь к команде умных и свободных: https://alfa.me/lcIi0s 00:30 Конец интро. Карьера в банке 00:40 Карьерный путь Максима 02:20 Профессиональные возможности специалистов контакт-центра 05:07 Как сотрудники влияют на процессы и продукты банка 08:52 Ключевые навыки и качества для роста в контакт-центре 10:53 Как устроена система адаптации новичков 17:47 Роль наставников в адаптации и росте сотрудников 19:20 Какая система мотивации в контакт-центре 21:18 Корпоративные активности для сотрудников контакт-центра 24:34 Как поддерживать командный дух и вовлеченность операторов в разных офисах и на удаленке 28:36 Как искусственный интеллект помогает команде 32:32 Яркая история карьерного роста 35:16 Совет новичкам контакт-центра 36:50 Аутро. Подписывайтесь! Команда: ведущие — Алина Исаева, Дарья Харченко продюсер — Александра Ярыш редактор — Серафима Весь проджект-менеджер — Дарья Лифанова звукорежиссер — Андрей Деркач Реклама АО «АЛЬФА-БАНК» ИНН: 7728168971 2W5zFJ6Dfg4 Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). -> Связаться с нами — hay@redbarn.ru Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife