О выпуске
Как искать точки контакта с клиентами? Зачем проводить для них развлекательные мероприятия? Как в сервисе помогает психотерапия? Каким образом профилактировать выгорание сотрудников? И сколько стоит внедрение клиентского сервиса в компанию?
Сегодня говорим с Дарьей Плехановой о том, почему по-настоящему клиентоориентированного человека хочется обнять и зачем писать сервисные инструкции простыми словами.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
15 февраля, 2023 15:30 | |
43:47 | |
mp3 / 320Kb/s |