Руководитель SMM-проектов | Фёдор Жуков: «Сначала развитие, а потом уже деньги»
Как изменился диджитал и SMM в последние годы? Какими качествами нужно обладать, чтобы успешно стартануть в диджитале? Как подбирать команду, не сливать бюджет и договориться с батюшкой? Сегодня говорим о правилах карьеры руководителя SMM-проектов Фёдора Жукова. Обсудили, как смена деятельности помогает отдыхать, почему хороший SMM-специалист должен понимать задачи бизнеса и как быть, если заказчик не может сформулировать задачу. Курс «Интернет-маркетолог»: https://www.eduson.tv/~internet-marketing Спонсор сезона — онлайн академия востребованных профессий Eduson: https://www.eduson.tv/~main Команда: Ведущий — Павел Турчук; редактор — Марк Конюхов; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Даниил Власенко.