Битва за покупателя недвижимости в эпоху дефицита доверия
- 15 октября 2025
- 42:04
О выпуске
С Сашей Логиновой, руководительницей бренд-маркетинга компании «Самолет», выяснили, почему классические воронки продаж перестают работать, как покупатели проверяют девелопера еще до первого звонка и что будет важнее в следующие несколько лет: цена, локация или сервис.
Подключите девелоперскую платформу, которая учитывает финансирование проектов и максимизирует вашу прибыль: https://dprice.ru
01:03 Конец интро
01:19 Что такое воронка продаж
04:02 Почему классические воронки продаж в недвижимости перестают работать
05:43 Какие проблемы в продажах чаще всего возникают из-за недоверия покупателей
07:01 Как девелоперы адаптируются к изменениям в поведении покупателей
08:57 Что такое количественное и качественное исследования
11:07 Как покупатели проверяют застройщика еще до первого контакта
12:28 Что важнее при выборе жилья: цена, локация или сервис
14:28 Как использовать информацию о конкурентах
17:57 Насколько репутация и отзывы влияют на решение о покупке
19:34 Какие сервисы и технологии повышают доверие покупателей
20:50 Как динамическое ценообразование влияет на продажи
22:38 Как использовать аналитику и данные, чтобы понимать и удерживать клиента
32:28 Как девелоперам построить долгосрочные отношения с покупателями, которые никому не доверяют
41:38 Аутро. Подписывайтесь!
Реклама
АО "РАМАКС ИНТЕРНЕЙШНЛ"
ИНН: 7804018868
erid: 2W5zFK6wy5z
Команда:
Ведущие — Дарья Чучалова, Павел Мишаченко, Александр Титов;
Монтаж — Илья Коваленко;
Автор текста интеграций — Диана Даскалица;
Креатор — Ольга Савченко;
Моушен-дизайн — Булат Габсатаров.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропускать новые выпуски.
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife