О выпуске
📰 Искусственный интеллект захватывает всё больше пространства: теперь он добрался и до рекламы. Нас окружают слоганы и картинки, полностью созданные нейросетями. Даже за видеороликами стоят виртуальные помощники. Но есть нюанс — потребители легко распознают ИИ-контент и воспринимают его как раздражающий и скучный.
🗨 Почему же маркетологов ИИ приводит в восторг, а потребителей он отталкивает? Можно ли найти золотую середину, где все будут довольны? Заменят ли технологии реальных контент-мейкеров?
👩💼Выясняем вместе с Евгенией Арабкиной — исполнительным креативным директором рекламного агентства «Сервисплан».
12 мая стартует 35-й юбилейный сезон Московского международного фестиваля Red Apple. Это главный рекламный фестиваль страны, ежегодно объединяющий на одной площадке крупнейшие рекламные агентства, бренды и звезд индустрии со всего мира, а также платформа для коммуникации разных культур, креативных идей и мнений: https://festival.ru
00:00 - начало
02:19 - как справляться с ошибками в маркетинге
03:47 - почему нам не нравится "искусственный контент"
12:18 - можно ли ИИ научить креативу
16:33 - сгенерированный контент на фестивалях
19:07 - в чем ИИ действительно помогает
23:33 - кто шаблоннее: компьютер или человек
25:24 - как усилить креатив без технологий
31:13 - ждет ли нас ии-детокс
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Монтаж — Андрей Деркач;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.
Реклама
ООО «ММФР»
ИНН 7703348387
2W5zFJUMjap
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
13 марта, 2025 15:30 | |
38:03 | |
mp3 / 320Kb/s |