О выпуске
Вместе с Аминой Бубуек, маркетологом и консультантом, разбираем, почему всё больше девушек становятся директорами по маркетингу продуктов, а также проблемы коммуникации между разработчиками и рекламным отделом.
В чем особенности работы маркетологов в стартапах и корпорациях? Почему в IT более динамичный маркетинг? Стремятся ли сами маркетологи в сферу технологий? Что с гендерным распределением в этой сфере?
Спонсор этого выпуска — Lamoda Tech: https://latech.ru/
Последние новости, статьи, ивенты и другие проекты Lamoda Tech в telegram-канале: https://t.me/latech
Команда:
Ведущая — София Лапина;
редактор — Данил Махов;
продюсер — Юля Купер; звукорежиссёр — Николай Лозовский.
5 июня, 2023 14:30 | |
35:40 | |
mp3 / 320Kb/s |