О выпуске
В этом выпуске мы поговорим об отзывах: очень важном инструменте обратной связи с аудиторией бренда. Как отзывы влияют на продажи в бизнесе? Какую роль они играют в репутации компании на рынке и как построить работу с ними? На эти вопросы ответит наш специальный гость — Евгений Белавин, основатель сервиса «Товеко».
Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.
Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку на подключение 15%, действует до 28 сентября 2024 года.
1:15 Насколько отзывы важны для бизнеса?
8:50 Про фейковые отзывы и «полезный негатив».
13:56 Что делать, если позитивные отзывы не пишут, а позитив — есть?
16:27 Помогают ли отзывы увеличить количество возвращающихся клиентов?
19:21 Зачем работать с положительными отзывами?
26:09 Как работает сервис «Товеко».
28:29 ИИ в «Товеко».
31:52 Гибкая настройка: как можно настроить «Товеко» под задачи своего бизнеса?
32:42 Кто чаще всего пользуется «Товеко» — каким нишам помогает этот инструмент.
37:25 Доступность инструмента: какому бизнесу подойдет «Товеко», как быстро он окупится.
Реклама
ООО «ТОВЕКО»
ИНН 9717076264
LjN8JxK7p
Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Конова.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
20 августа, 2024 13:30 | |
41:22 | |
mp3 / 320Kb/s |