#43 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Каким должен быть хороший клиентский сервис в онлайн-образовании

О выпуске

В этом выпуске говорим о том, как устроена работа с клиентами в онлайн-образовании. Сколько свободы в принятии решений должно быть у сотрудников службы поддержки и как научить их правильно понимать, чего хочет клиент. Полезно ли обсуждать удачные и неудачные кейсы внутри команд. И почему стоит всегда помнить, что клиент не должен разбираться во внутренних процессах компании.

Об этом говорим с директором по клиентскому опыту компани Skillbox Натальей Влодавской.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама
LjN8K4NEP

calendar_today 20 февраля, 2024 14:15
schedule 48:37
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Дарья Новицкая
Дарья Новицкая