О выпуске
Какие навыки и качества — ключевые для роста в контакт-центре? Как поддержать командный дух и вовлеченность операторов в разных офисах и на удаленке? Какие задачи берет на себя искусственный интеллект, а что остается за операторами?
Поговорили с Максимом Столяровым — начальником управления по обслуживанию юридических лиц в Альфа-Банке.
Откликайтесь на вакансии Альфа-Банка и присоединяйтесь к команде умных и свободных: https://alfa.me/lcIi0s
00:30 Конец интро. Карьера в банке
00:40 Карьерный путь Максима
02:20 Профессиональные возможности специалистов контакт-центра
05:07 Как сотрудники влияют на процессы и продукты банка
08:52 Ключевые навыки и качества для роста в контакт-центре
10:53 Как устроена система адаптации новичков
17:47 Роль наставников в адаптации и росте сотрудников
19:20 Какая система мотивации в контакт-центре
21:18 Корпоративные активности для сотрудников контакт-центра
24:34 Как поддерживать командный дух и вовлеченность операторов в разных офисах и на удаленке
28:36 Как искусственный интеллект помогает команде
32:32 Яркая история карьерного роста
35:16 Совет новичкам контакт-центра
36:50 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущие — Алина Исаева, Дарья Харченко
продюсер — Александра Ярыш
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Дарья Лифанова
звукорежиссер — Андрей Деркач
Реклама
АО «АЛЬФА-БАНК»
ИНН: 7728168971
2W5zFJ6Dfg4
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски.
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
-> Связаться с нами — hay@redbarn.ru
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife
24 июня, 2025 17:00 | |
37:21 | |
mp3 / 320Kb/s |