О выпуске
Что входит в экосистему Ozon? Как в ней устроена работа над продуктом? Как маркетплейс автоматизирует работу над контентом и создает инструменты для креатива? Как ML модерирует хейтспич и генерирует контент? Как работает Ozon ID?
В гостях подкаста Артем Новиков, руководитель департамента Контент товары в Ozon и Денис Нечитайло, руководитель отдела продуктовой аналитики. Поговорили о преимуществах собственной A/B-платформы, о развитии продуктовой культуры и отказе от «машин по написанию кода».
Спонсор этого сезона — компания IBS https://ibs.ru/~ZJuqM
Управляем данными на всех этапах жизненного цикла продукта:
https://clck.ru/3CKNFz
04:00 Как происходит работа над контентом карточки
10:50 Как ML модерирует контент
14:15 Как ML создает контент для карточек
16:00 Как работает Комитет по аналитике данных в Ozon
19:00 Преимущества собственной A/B-платформы
26:00 Суперсила платформизации всего
32:00 Кейс негативного результата A/B тестов
38:00 Почему отказались от программистов
43:00 Что такое продуктовый подход в Ozon
46:30 Как департаменты Контент товары взаимодействует с отделом продуктовой аналитики
50:58 Как обеспечивается бесшовная связанность сервисов внутри экосистемы
52:00 Как работает Ozon ID
55:00 Фичи, которые удерживают пользователей
01:05:00 Тренды развития экосистем
Команда:
Ведущий — Алексей Юр, стартап-предприниматель и сооснователь сервиса GOGYM https://t.me/yur_lico;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Съемка и монтаж — Георгий Гребенок;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян.
Реклама
ООО "ИБС АПТЕСТ" ИНН 9731061862
LjN8KGofj
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски —
https://podcast.ru/1643788905
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
6 сентября, 2024 17:08 | |
1:12:39 | |
mp3 / 320Kb/s |