Управление IT-системами и техническая поддержка: на чем экономить и как выстроить команду
- 26 сентября 2025
- 45:08
О выпуске
Организовать техподдержку самим или передать на аутсорс? Как оценивать эффективность техподдержки? Снизит ли техподдержка стоимость владения продуктом?
На эти и другие вопросы ответила Галина Лазарева, CEO компании STILT, эксперт технической поддержки цифровых продуктов.
Расчет стоимости владения продуктом: https://clck.ru/3PQLWi
00:40 Конец интро
01:04 Карьерный путь Галины
05:14 Как появилась компания STILT и в чем ее уникальность
08:28 С какими клиентами работает STILT
09:22 Как решать проблемы любых бизнесов
11:44 Про уровни поддержки
13:22 Какие типы IT-систем и сервисов поддерживает STILT
16:35 Бизнес-кейсы
19:24 Как аутсорс-команда техподдержки помогает продуктовой команде заказчика
24:46 Как техподдержка взаимодействует с продуктовой командой заказчика
26:33 Как выстроить индивидуальную коммуникацию с продуктовой командой
28:37 Как техподдержка влияет на стоимость владения продуктом
31:52 Как аутсорсинг техподдержки влияет на бюджет и финансовое планирование продукта
33:11 Какие метрики показывают эффективность техподдержки с точки зрения экономии и стоимости владения
36:54 Какие плюсы и минусы у разных моделей организации техподдержки: аутсорса, аутстаффа и внутренней команды
40:38 Как понять, что лучше подходит компании и продукту
42:00 Куда движется рынок техподдержки
43:15 Совет начинающим
44:45 Аутро. Подписывайтесь!
Реклама
ИП Лазарева Галина Васильевна
ИНН: 632138589500
erid: 2W5zFJ3Gjqa
Команда
ведущий — Алексей Юр, стартап-предприниматель и сооснователь сервиса GOGYM: https://t.me/yur_lico
редактор — Серафима Весь
продюсер — Виктория Витославская
монтаж — Николай Лозовский
проджект-менеджер — Диана Староверова
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропускать новые выпуски.
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife