О выпуске
Вместе с Сергеем Лебедевым, сердечно-сосудистым хирургом и флебологом, основателем сети клиник лечения варикоза «Флебоцентр», обсуждаем, как врачу нужно строить личный бренд.
Почему сарафанное радио порой лучше соцсетей? Как бренд повышает доверие у пациентов? Почему хорошим специалистам часто мешает синдром самозванца? Что не так с сайтами отзывов? Как отрабатывать плохие комментарии? Нужно ли идти врачу в агентство за продвижением? Разбираемся в выпуске.
Спонсор сезона — РТ МИС — компания-разработчик медицинских информационных систем.
Сайт: https://rtmis.ru/
YouTube: https://clck.ru/33br2u
Команда:
Ведущая — Луиза Гатова;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Константин Кузов.
4 апреля, 2023 11:30 | |
45:43 | |
mp3 / 320Kb/s |