#1 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Customer journey – зачем «надевать обувь своего клиента»

О выпуске

В этом выпуске говорим о CJM. Что такое «путь пользователя», каким он бывает, что помогает понять о клиентах? Зачем давать клиенту право ненавидеть ваш продукт? Когда начинается путь клиента — с первого касания или раньше? Почему вам ничего не даст информация про пол, возраст и доходы аудитории?

Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.

Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку подключение 15%, действует до 28 сентября 2024года.

https://redbarn.toweco.ru/

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Денис Жинкель.

Реклама
LjN8KVD7Z

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

calendar_today 11 июня, 2024 13:30
schedule 36:15
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова