#53 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов

О выпуске

Не сложно поддерживать качество сервиса, когда работаешь напрямую с клиентами, но что если между вами есть еще одно звено в виде селлеров. Сегодня обсуждаем, как устроена площадка для заказа товаров из разных магазинов.

Как грамотно выстроить коммуникацию между селлером и клиентом, поддерживать единые стандарты сервиса и находить общий язык с продавцами из разных регионов. Об этом расскажет Полина Воронина, директор направления b2b-маркетинга онлайн-сервиса для доставки товаров из локальных магазинов Flowwow.

Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast

02:06 Из чего строится работа над сервисом в Flowwow
12:14 Часто ли поддержке Flowwow приходится разрешать споры между продавцами и покупателями на своей платформе и чем хорош этот сервис
26:24 Зачем Flowwow амбассадоры и чем они занимаются
36:23 Как отрабатывать негатив в соцсетях

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Юлия Зайкова;
Звукорежиссер — Филипп Девяткин;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова.

Реклама
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ"
ИНН 7727796050
LjN8KGt1u

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

calendar_today 3 декабря, 2024 14:15
schedule 48:06
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова