О выпуске
Как построить эффективную карту пути клиента | Подкаст «Есть такой бизнес»
Какой должна быть Customer Journey Map, и нужна ли она всем компаниям? Какие данные необходимы для её создания, и с какими ошибками можно столкнуться в процессе работы? Сколько стоит разработка CJM, и сколько времени на неё требуется?
Обо всём, что важно знать для грамотного построения CJM, в новом выпуске рассказал создатель мобильного приложения для онлайн-фитнеса Simple Fit — Степан Сапрыкин.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
00:30 О чем выпуск
02:00 Какой должна быть карта пути клиента
04:00 Данные, необходимые для построения CJM
06:20 Как построить карту
08:40 Делать ли CJM компаниям, которые только выходят на рынок
13:00 На что влияет CJM
15:00 Насколько репрезентативны исследования для построения карты
20:55 Кто отвечает за реализацию карты пути клиенты
24:40 Как CJM помогает компании зарабатывать
27:50 Этапы CJM
29:40 Сколько времени нужно на разработку карты
31:50 Ценообразование разработки CJM
35:57 Ошибки в построении карты
37:40 Советы для тех, кто собирается самостоятельно сделать карту
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
2W5zFHBvYHW
Слушать подкаст «Человек дела» https://redbarn.ru/podcast/chelovek-dela/
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru
6 февраля, 2025 15:00 | |
41:59 | |
mp3 / 320Kb/s |