Как строить продукт под B2B: чем отличается путь клиента
Выпуск

Как строить продукт под B2B: чем отличается путь клиента

  • 24 июня 2025
  • 34:01

О выпуске

Что особенного в подходе Jobs To Be Done? Каковы основные мотивации аудиторий и почему аудиторий несколько? Как зайти на аудитории и как должны выглядеть коммерческие предложения для B2B-сегмента?

Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc

Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10

Команда:
ведущая — Екатерина Стоянова
монтаж — Илья Коваленко
продюсер — Юля Купер
проджект-менеджер — Екатерина Манько
редактор — Серафима Весь

Реклама
ООО "МЕТРОТЕЛ"
ИНН 5045045434
2W5zFFy1dCt

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски.

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
-> Связаться с нами — hay@redbarn.ru

Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21