О выпуске
Что такое корпоративная пропаганда? Что общего у рекламы и пропаганды? Как работает корпоративное телевидение? А как создается контент? И что такое цифровая трансформация?
В новом выпуске расспросили Никиту Сарбашева — директора представительства Spinetix в России, главу digital комитета ассоциации маркетинга в ритейле — про особенности рекламы, создания контента. А ещё узнали, что такое цифровая трансформация, как автоматизируются процессы в корпоративном телевидении, и для чего оно применяется.
Узнать больше про Spinetix: https://bit.ly/next-generation-media
Послушать подкаст IT Евангелисты: https://podcast.ru/1646639131
Над выпуском работали:
Ведущий, редактор, звукорежиссёр — Арсений Ростов; продюсер — Александра Ярыш.
21 ноября, 2022 15:00 | |
58:41 | |
mp3 / 320Kb/s |