Сервис-дизайн в B2C: база или роскошь
- 10 сентября 2025
- 68:47
О выпуске
📰2025 год — год доказательств, когда customer experience должен приносить реальную пользу. Покупатели принимают решения на основе доверия, которое ещё нужно заслужить.
🗨Как улучшить клиентский опыт, не отрывая персонал от работы? Что такое сервис-дизайн и всем ли он нужен? Почему работникам важно говорить о том, что их бесит?
👩🏼💼Об этом поговорим с Ириной Барановой, CEO и основательницей Inex Service Design.
Решения, которые работают, удивляют и остаются с вами: https://inex.partners/
Канал INEX Service Design LIVE в Telegram: t.me/sdproff
00:00 Привет и чем сегодня пойдет речь
01:30 Знакомимся с Ириной, клиентским опытом и сервисом
06:20 Что такое сервис-дизайн?
09:30 Про обучение
13:00 Какие услуги бизнесу оказывает Inex Service Design?
19:00 Про системы и модели сервиса
28:00 Насколько сильно Москва отличается от регионов в плане сервиса?
35:30 Как учиться на ошибках и про «позитивную неудовлетворенность»
40:55 Про сложные кейсы
44:30 Про сервисные марафоны, метрики и результаты
01:03:40 Главный «инсайт» сервис-дизайна
01:07:00 Благодарности Ирине
01:07:30 Все, увидимся в следующем выпуске!
01:07:53 P.S.: Не все, тут немного из не вошедшего😁
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова;
Монтаж — Филипп Девяткин, Илья Коваленко.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски
——
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru