Сколько гипотез нужно проверить, чтоб выпустить успешный продукт
Выпуск

Сколько гипотез нужно проверить, чтоб выпустить успешный продукт

  • 25 июня 2024
  • 35:40

О выпуске

В чем заключается продуктовый подход? Что такое гипотезы, как их формулировать и зачем проверять? Как отличить гипотезу от идеи, и почему продакт должен ошибаться, чтобы достичь успеха?

Спонсор сезона — сервис мониторинга интернет-отзывов и сбора обратной связи «Товеко». Узнайте, что пишут о вашей компании в интернете.

Закажите бесплатный аудит, а по промокоду RedBarn вы получите скидку подключение 15%, действует до 28 сентября 2024года.

https://redbarn.toweco.ru/

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Алина Исаева;
Монтаж — Илья Коваленко;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Денис Жинкель.

Реклама
LjN8KJRRQ

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1751899387

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21