Сложность создания больших RPG
Выпуск

Сложность создания больших RPG

  • 21 февраля 2023
  • 74:19

О выпуске

Сегодня у нас в гостях спецы из Owlcat Games: Юлия Черненко — дизайн-продюсер и тимлид, а также Захар Говин — геймдизайнер.

Разбираемся в специализациях геймдизайна и феномене успеха Pathfinder. Обсуждаем, как моды RPG становились отдельными играми. Затрагиваем Cyberpunk 2077, сложность восприятия открытых миров, связь логики и сюжета.

Как создают огромные RPG? Насколько сложно портировать игры на консоли? Как play-тесты влияют на улучшение игр? Все эти вопросы затрагиваем в выпуске.

Сезон сделан при поддержке школы разработки игр XYZ: http://bit.ly/3wD5TZF

Погрузись в мир анимации и создания спецэффектов: http://bit.ly/3l1q2WZ

Команда:
Ведущий: Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21