Технический гейм-дизайнер
Выпуск

Технический гейм-дизайнер

  • 14 ноября 2025
  • 49:57

О выпуске

В новом выпуске поговорили с Эдуардом Газаряном — техническим гейм-дизайнером — о том, сколько времени разрабатываются видеоигры. Выяснили, что такое «архитектура игры» и зачем нужно прототипирование. А еще узнали, как дела в индустрии и что самое сложное в профессии.

Слушать подкаст «На карандаше»: https://nakarandashe.mave.digital/

00:00 Мы начинаем и знакомимся с Эдуардом и его профессией
02:30 Про образование и карьерный путь
03:50 Как проходит рабочий день
06:02 Как составляется дорожная карта проекта
06:45 Сколько времени разрабатываются игры
08:27 Про стадии разработки игр
13:23 Что значит: «Игра ушла на золото»
16:18 Что такое «Архитектура игры»
18:10 Про Hard-skills
22:40 Про игровые движки
24:47 Подробнее про прототипирование
26:40 Про создание систем способностей
31:30 Как дела в индустрии
36:46 Про любимые игры
44:10 Что самое сложное в профессии
45:10 За что Эдуард любит свою работу
48:46 Благодарности Эдуарду
49:40 До встречи в следующем выпуске!

Команда:
Ведущий, редактор, монтажер — Арсений Ростов;
Продюсер — Виктория Витославская.

Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/rabotnik-mesyatsa/

——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru

Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21