О выпуске
Екатерина Стоянова рассказала о Value Proposition Canvas, разнице между ценой и ценностью, роли референсов, якорей и психологии восприятия. Почему одни офферы воспринимаются как выгодные, а другие — как «не стоят своих денег» даже при одинаковом продукте. И главное — как выстраивать продуктовую коммуникацию, чтобы цена не казалась вопросом.
Виртуальные номера, бесплатная облачная АТС и колл-трекинг от «Новофона»: https://clck.ru/3MJDTc
Получите 10% к пополнению счета по промокоду RED10
Команда:
ведущая — Екатерина Стоянова
монтаж — Андрей Деркач
продюсер — Юля Купер
проджект-менеджер — Екатерина Манько
редактор — Серафима Весь
Реклама
ООО "МЕТРОТЕЛ"
ИНН 5045045434
erid: 2W5zFH4oTNx
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски.
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
-> Связаться с нами — hay@redbarn.ru
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife
22 июля, 2025 14:00 | |
34:02 | |
mp3 / 320Kb/s |