#11 45 минут
00:00 / 00:00

Title

О выпуске

Как организовать работу редакции крупной социальной сети? Как текст формирует отношение к бренду и какие люди над этим работают? Почему использование собственного продукта – это важный маркер здорового бренда? Как человечный текст помогает найти нужных людей? В чем уникальность бренда работодателя VK Team и как это выразить словом? Как анкеты из детства помогают новичку быстрее адаптироваться на рабочем месте? Как сохранить баланс между неформальным общением и эффективными коммуникациями? Какие исследования помогают компаниям становиться понятнее для своих потребителей? А также вся правда о ненормативной лексике в IT.

Елена Колесник прошла путь от внештатного автора до главного редактора социальной сети “ВКонтакте”. В этом выпуске она расскажет о том, как VK Team говорит на своем языке со своими людьми.

Спонсор первого сезона — VK. Это более 200 технологичных проектов, больше 10 000 сотрудников и миллион возможностей проявить себя. Переходи по ссылке - твоя вакансия уже ждет тебя https://clck.ru/gevnG

calendar_today 12 июля, 2022 13:00
schedule 45:19
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Елена Арапова
Елена Арапова