Жестокие игры: идти ли в геймдев, когда уже в IT?
Выпуск

Жестокие игры: идти ли в геймдев, когда уже в IT?

  • 2 апреля 2024
  • 66:55

О выпуске

Геймдев — всегда по любви, а «классическое» IT — по расчету? Достаточно ли мотивации заниматься творчеством, чтобы перейти из условно серьезной компании в разработку игр? Действительно ли есть тенденция попадания в геймдев не идейных, а желающих только заработать людей? Всегда ли ожидания от работы в студиях совпадают с реальностью?

В этом выпуске Никита и Николай поделились своим опытом попадания в геймдев и обсудили мотивацию людей, кто стремится сейчас в геймдев.

Команда:
Ведущие — Никита Северин, Николай Величкин;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Александра Ярыш;
Моушен-дизайн — Булат Габсатаров;
Монтаж — Анастасия Печерская;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Спонсор выпуска Kata Academy — школа программирования с оплатой после трудоустройства: https://clck.ru/39ej5X

Реклама, ООО "Ката Академия", ИНН: 7802925162
LjN8KF6aW

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
player img

Тестовое название выпуска в 2 строки

Название подкаста

00:00

29:21

Тестовое название выпуска в две строки или в три строки и так далее

Название подкаста

00:00

29:21