О выпуске
Зачем хвалить сотрудников, если работа — это их обязанность? Почему важно внедрять похвалу в корпоративную культуру? Как научиться хвалить, если естественно не получается? Почему перехваливать может быть плохо?
Анна Кисточкина, HRD бизнес-групп «Авито», и Яна Герасимович, HRD онлайн-школы английского языка Skyeng, обсудили, как понять, что ты перехваливаешь или недохваливаешь сотрудников.
Станьте частью команды Авито: https://bit.ly/3CgV7yz
00:40 Конец интро. Как правильно хвалить сотрудников
00:51 Зачем хвалить сотрудников, если работа — это их обязанность
04:57 Какие способы похвалить существуют
06:46 В каких случаях надо хвалить
07:24 Вербальная и невербальная похвала: как выбрать подход к конкретному сотруднику
09:43 Почему важно внедрять похвалу в корпоративную культуру
10:55 Как работают системы благодарностей в компаниях
13:27 Как научиться хвалить, если естественно не получается
19:35 Как понять, что похвала сработала как надо
21:55 Почему перехваливать может быть плохо
25:11 Как понять, что ты перехваливаешь или недохваливаешь сотрудников
30:34 Какие похвалы от начальников помогли в карьере или просто запомнились
37:34 Аутро. Подписывайтесь!
Команда:
ведущие — Анна Кисточкина, Яна Герасимович
продюсер — Александра Ярыш
редактор — Серафима Весь
проджект-менеджер — Екатерина Манько
звукорежиссер — Андрей Деркач
Реклама
ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"
ИНН 7710668349
LjN8Kayjo
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/vork-vork-vork/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
3 декабря, 2024 16:00 | |
38:02 | |
mp3 / 320Kb/s |