Вам помочь?
О подкасте
Подкаст для предпринимателей, которые думают о сервисе.
К ведущему приходят беседовать люди, ответственные за сервис в своих фирмах: cоздатели бизнеса, менеджеры, директора по работе с клиентами. Вас ждут конкретные кейсы, неудачные примеры и просто лайфхаки, которые работают на укрепление связи компания–клиент.
Подкаст ведут
Екатерина
Стоянова
Самые популярные выпуски этого подкаста
Толерантность к ошибкам как главное качество любого руководителя
Какие ложные ожидания от клиентов и бизнеса бывают у предпринимателей
Эмоции, техника и время в ресторанном сервисе
Автоматизация логистики в сервисе доставки еды
Когда случайный покупатель превращается в постоянного клиента
Все выпуски
#
Название
Подкаст
Почему автоматизация бизнеса — must-have для клиентского сервиса
Мобильный офис: как принимать звонки клиентов, если у вас нет офиса?
Какие ложные ожидания от клиентов и бизнеса бывают у предпринимателей
В чем секрет успешного стартапа
На что обратить внимание, когда выбираешь себе адвоката
Как дать клиентам хороший сервис в диких условиях
Почему шаблонные решения не помогут превзойти ожидания клиента
Как продавать искусство и работать с состоятельными клиентами
Как не потерять клиентов и вдохновение, оказывая творческие услуги
О человечности в сфере девелопмента