Вам помочь?

Последние записи

Из чего состоит хороший сервис в digital-сфере

Сегодня говорим о сервисе в сфере создания digital-продуктов. Как поступить, если клиент просит сделать то, чем ваша команда обычно не занималась? Стоит ли переубеждать клиента, если он настаивает на заведомо неудачном решении? Как распределять нагрузку внутри команды, чтобы сотрудники могли качественно погружаться в задачу? Как научиться чувствовать клиента и почему для этого мало просто делать свою работу хорошо? Обо всем этом говорим с менеджером по развитию бизнеса Pacific Studio Никитой Смецким. Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 00:44 Гость рассказывает о себе 05:52 Можно ли сохранить качество, скорость и цену своих услуг, не жертвуя ни одним из параметров 08:19 Что делать, если клиент просит услугу, которой нет в обычной практике компании 14:13 Как сделать так, чтобы клиент был всегда доволен 17:15 Что делать, если клиент настаивает на ошибочном решении 23:53 Стоит ли придерживаться постулата, что клиент всегда прав 28:52 Как оценивать удовлетворенность клиентов 35:45 Как исправить неудачный кейс 38:34 Советы предпринимателям, как улучшить свой сервис Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Юлия Зайкова; Звукорежиссер — Филипп Девяткин; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. Реклама ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" ИНН 7727796050 LjN8K9Uap Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

43 мин.

Для чего бизнесу нужна аналитика соцмедиа

В этом выпуске разбираем, что такое аналитика социальных медиа и как она работает. Что неожиданного бренд может узнать о себе и своей аудитории с помощью этого инструмента? Как с помощью аналитики соцмедиа провести конкурентный анализ и даже анализ рынка в целом? И стоит ли использовать отзывы из соцсетей для вирусного маркетинга? Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 02:05 Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа 04:19 Что такое аналитика соцмедиа 11:00 Как аналитика соцмедиа помогла бренду красок расширить свою аудиторию 14:47 Полезны ли анонимные источники для изучения аудитории 20:44 Как малый бизнес может применить на практике данные аналитики соцмедиа 27:44 Можно ли с помощью инструментов соцмедиа аналитики изучать конкретный рынок, а не только свою компанию 35:10 Можно ли использовать аналитику соцмедиа для вирусного маркетинга Команда: Ведущая — Екатерина Стоянова; Редактор — Юлия Зайкова; Звукорежиссер — Филипп Девяткин; Продюсер — Юля Купер; Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. Реклама ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" ИНН 7727796050 LjN8KZbbx Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ —— Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru

47 мин.

Как добиться гармонии бизнеса с творчеством

Финальный выпуск сезона посвящен сервису в творческой и весьма непредсказуемой сфере — организации ивентов. Почему человек, создающий мероприятия, должен быть немного психологом. Зачем проходить путь клиента, прежде чем предоставлять ему свою услугу. Как бороться с выгоранием и как ни в коем случае нельзя отвечать клиенту на любой его запрос. Обо всем этом рассказывает Александр Белов — владелец TOBELOVE Agency, режиссёр, креатор. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8KEijn

43 мин.

Почему сервис и клиентоориентированность — не одно и то же

В этом выпуске вместе с одним из самых известных маркетологов страны анализируем, как устроен клиентский сервис в России и что любая компания может сделать, чтобы его улучшить. В чем разница между сервисом и клиентоориентированностью. Как работать с клиентскими отзывами. Почему компании не нужно быть идеальной и в ошибках нет ничего страшного. У каких российских компаний лучше всего развит клиентский сервис. Обо всем этом рассказывает маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам Игорь Манн. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8K3K8D

44 мин.

Как научиться говорить на языке клиента

Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение продукта. Что делать, если не удалось сразу понять клиента. И почему важно показать заказчику финансовую выгоду от дизайна, а не только идею и красоту проекта. Рассказывает Светлана Нецветайло — основательница дизайн-студии и бренд-менеджер круизного лайнера Astoria grande. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8KVb6o

39 мин.

Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис в творческом бизнесе — обучении нейрографике. Как коучинговые технологии помогают в работе с клиентами. Что такое «точка смерти», почему она есть в любом обучении и как помочь клиенту ее пройти. Что такое нейрографика и где ее можно применять. В чем польза мягкого маркетинга и почему важно спокойно отпускать клиента, если он недоволен. Гость выпуска — директор по развитию «Института психологии творчества Павла Пискарева» Анна Луговая. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. #вампомочь Реклама LjN8KSWir

42 мин.

Какой специалист занимается проектированием успешного клиентского опыта

Сегодня обсуждаем CX design. Что это такое, всем ли компаниям нужно целенаправленно проектировать успешный клиентский опыт и как это делать. Как оценить эффективность специалиста по CX для компании. И почему важно помнить, что клиент покупает не продукт, а пользовательский опыт, который этот продукт может дать. Обо всем этом говорим с Михаилом Руденко — сооснователем ОКБ «Понедельник», автором курса и канала «CX: Стратегическая логика». Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8K8n5a

45 мин.

Каким должен быть хороший клиентский сервис в онлайн-образовании

В этом выпуске говорим о том, как устроена работа с клиентами в онлайн-образовании. Сколько свободы в принятии решений должно быть у сотрудников службы поддержки и как научить их правильно понимать, чего хочет клиент. Полезно ли обсуждать удачные и неудачные кейсы внутри команд. И почему стоит всегда помнить, что клиент не должен разбираться во внутренних процессах компании. Об этом говорим с директором по клиентскому опыту компани Skillbox Натальей Влодавской. Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami Команда: Ведущая — Дарья Новицкая; Редактор — Юлия Зайкова; Продюсер — Юля Купер; Звукорежиссёр — Филипп Девяткин; Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин. Реклама LjN8K4NEP

48 мин.

Ведет подкаст

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова