О выпуске
Сможете отличить ромашку аптечную от зелёной, западной и декоративно садовой? Для Татьяны и Дмитрия Патрацких это не проблема, ведь у них есть свой бренд растительной косметики с меристемными экстрактами.
Идея основать Miraflores пришла к ним не случайно. Кажется, что всё в жизни вело их к этому бизнесу. Но вот решиться попробовать было страшно. Наши герои расскажут где набрались смелости, как нашли свою индивидуальность и почему они гордятся своей продукцией.
00:32 - О гостях выпуска
02:24 - Почему гости отказались от контрактного производства
03:34 - Насколько сложно управлять семейным бизнесом
08:10 - Как герои ушли из найма
12:42 - Какое образование получили герои
20:34 - Как появилась идея собственного проекта
29:23 - О домашнем кремоварении и о переходе к более серьезном формате
32:34 - Ожидание и реальность при открытии интернет-магазина
36:32 - Как бизнес развивался
39:13 - ТОП-3 совета для начинающих предпринимателей
Команда:
Ведущий — Денис Беседин;
Редактор — Диана Малечева;
Продюсер — Елизавета Опарина;
Звукорежиссеры — Николай Лозовский.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1598187008/e
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - hay@redbarn.ru
6 июня, 2024 17:00 | |
43:36 | |
mp3 / 320Kb/s |