#57 45 минут
00:00 / 00:00

Title

Почему шаблонные решения не помогут превзойти ожидания клиента

О выпуске

Что такое сервисный дизайн и почему большие бренды уделяют много внимания этому направлению? Как даже незначительные детали сервиса влияют на клиентский опыт? Когда шаблонные решения оптимизируют работу компании, а когда вредят ее коммуникации с клиентами?

Обо всем этом говорим в новом выпуске с гостями из «Вкусвилла» —  лидером направления сервисного дизайна Марией Радченко и лидером клиентского пути в офлайне Владой Полежаевой.

Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast

Слушать подкаст «Есть такой бизнес»: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/

00:44 Что такое сервисный дизайн

10:48 Как даже незначительные мелочи в сервисе влияют на клиентский опыт — кейсы «Вкусвилла»

17:13 Как превосходить ожидания клиента

27:48 Когда шаблонные решения идут на пользу компании, а когда портят коммуникацию с клиентом

34:24 Как отслеживать клиентов, которые уходят без объяснения причин

Команда:
Ведущая — Екатерина Стоянова;
Редактор — Юлия Зайкова;
Звукорежиссер — Филипп Девяткин;
Продюсер — Юля Купер;
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова.

Реклама
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ"
ИНН 7727796050
2W5zFHung6U

Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/

——

Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).

Наш сайт — https://redbarn.ru/ | Связаться — hay@redbarn.ru

calendar_today 14 января, 2025 14:15
schedule 44:29
graphic_eq mp3 / 320Kb/s

Ведет выпуск

Екатерина Стоянова
Екатерина Стоянова